• Пейнтбол  8 (343) 290-47-47

  • Лазертаг    8 (343) 290-47-47

  • Страйкбол 8 (343) 213-03-44

  • Все тарифы

 

ВУЗ-ЛИГА

ВУЗ-ЛИГА

11 10.12

ВУЗ-лига и ТТ-лига


 

 

ОБ ОТКРЫТОМ  турнире среди ВУЗ (ВУЗ-лига) и Техникумов (ТТ-лига) ЕКАТЕРИНБУРГА

ПО ТАКТИЧЕСКОМУ и спортивному ПЭЙНТБОЛУ

 

 

Организаторы:           Российская Федерация Пейнтбола, Свердловская областная общественная организация Федерация тактического пэйнтбола, Конфедерация пэйнтбол и страйкбол клубов ПК «Каскад», ПК «Полигон-РПГ», РСК «Сафари»,


 

1.1.         ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ

1.2.         Развитие тактического и спортивного пэйнтбола в коллективах физической культуры, спортивных школах, спортивных пэйнтбольных клубах и физкультурно-спортивных общественных объединениях г. Екатеринбурга, Свердловской области и Российской Федерации; в особенности среди контингента призывников, студентов высших учебных заведений.


1.3.         Объединение усилий и привлечение организаций, заинтересованных в развитии тактического пэйнтбола в России, как одного из перспективных направлений военно-патриотического воспитания молодежи;


1.4.         Укрепление позиций и повышение престижа тактического и спортивного пэйнтбола на территории РФ; особенно в среде представителей силовых ведомств


1.5.         Обмен опытом и повышение тактического мастерства игроков, судейского и технического персонала;

1.6.         Выявление наиболее одаренных и перспективных игроков для формирования сборных команд России по спортивному пэйнтболу;

1.7.         Повышение зрительского интереса к пэйнтболу.

1.8.         Акцентирование внимания молодежи на здоровом образе жизни

 

2.         РУКОВОДСТВО СОРЕВНОВАНИЯМИ

2.1.         Общее руководство Турниром осуществляют Оргкомитет и СОООФТП.

2.2.         Непосредственное проведение соревнований возлагается на Организационный комитет, председатель Оргкомитета - заместитель Председателя ЦС РОСТО, начальник Управления спорта …..,  координатор Оргкомитета - Вице-президент РФП ……

2.2.2.     В состав Организационного комитета входят представители региональных отделений Федерации, а также пэйнтбольных клубов Екатеринбурга, являющиеся коллективными членами Федерации.


2.2.3.     Оргкомитет обеспечивает деятельность всех необходимых для подготовки и проведения соревнования служб в соответствии с правилами и требованиями Федерации;

2.2.4.     Оргкомитет привлекает заинтересованные организации к подготовке и проведению соревнований по договору или соглашению   установленного образца.           

2.3.         Координатор Оргкомитета в срок не позднее одного дня до начала соревнований подписывает с Принимающей стороной Акт технического обследования тактического сооружения на предмет готовности к проведению соревнований.

2.4.         Координатор Оргкомитета обеспечивает предоставление отчетности в ЦС РОСТО и Исполкому Федерации по окончании соревнований в течение 10 календарных дней.


2.5.         В форс-мажорных обстоятельствах решения Организационного комитета подлежат согласованию с Исполкомом РФП и ЦС РОСТО.

 

3.            УЧАСТНИКИ СОРЕВНОВАНИЙ

3.1.         К участию в соревнованиях допускаются команды ВУЗов состоящие из студентов очных факультетов, прошедших заявочную процедуру и выполнившие все необходимые условия настоящего Положения.


3.2.         Непосредственными участниками являются: спортсмены (игроки), тренеры, судьи, врачи и массажисты, технический персонал.

3.3.         Все команды, принявшие старт в турнире, включаются в рейтинговую таблицу серии РФП либо «Русская Лига», по своему федеральному округу.


3.4.         В соревнованиях планируется участие более 15 команд, только в Екатеринбурге.

3.5.         В соответствии с правилами соревнований   к   участию допускаются студенты очных курсов ВУЗ независимо от пола и гражданства.

3.6.         Каждый участник обязан иметь экипировку, соответствующую требованиям проведения пэйнтбол соревнований, полуавтоматический маркер с исправным и надлежащим образом опрессованным газовым баллоном промышленного производства, защитную маску.

3.7.         Минимальное количество членов команды – 5, максимальное – 7 игроков.

3.8.         Все команды, участвовавшие ранее в соревнованиях, имеют право, при необходимости, заменить не более двух игроков основного состава. Спорные вопросы по составу команд рассматриваются: в течение 15 дней до турнира с Оргкомитетом, и в дни проведения соревнований – Главным Судьей. Вопросы замены игроков решаются не позднее 15 минут до начала очередной игры, протесты по составу команд после завершения игры не принимаются. Принятое решение оформляется письменно с указанием даты, а также подтверждается подписью капитана команды и Главного судьи. Состав полевых и запасных игроков команд подтверждается на техническом совещании за месяц до соревнования.


3.9.         Участники, подавшие в Оргкомитет заявки и оплатившие организационный взнос, проходят в Оргкомитете заявочную процедуру на допуск к соревнованиям.


 

4.            МЕСТО И СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ

4.1.         Место проведения – г. Екатеринбург. Города Свердловской области

4.2.         Срок проведения – согласно графика сезона

 

5.            СРОКИ И УСЛОВИЯ ПРИЕМА УЧАСТНИКОВ И ГОСТЕЙ

 


 

5.2.1.     Для участников, проходящих заявочную процедуру, обеспечивает бронирование мест в гостиницах.

5.2.2.     Встречает команды, гостей и судей. Решает вопрос размещения в гостинице и согласовывает программу их пребывания. 

5.2.3.     Содействует безопасности пребывания в течение проведения соревнований при личной ответственности участников и гостей.

5.2.4.     Несет полную ответственность за подготовку места проведения соревнований, медицинское обеспечение и пунктов питания, общественный порядок, безопасность зрителей и участников, обеспечение участников и гостей всей необходимой информацией.


5.3.         Расходы – проезд к месту соревнований и обратно команд-участниц, проживание в гостинице, транспортные услуги и питание – несут командирующие организации.


5.4.         На соревнованиях используются маркирующие шары и оборудование, соответствующие требованиям РФП.

5.5.         Для проведения соревнований используются стандартные надувные поля, заправка сжатым воздухом/азотом (207 бар).

 

6.            СУДЕЙСТВО

6.1.         Главный судья соревнований

6.2.         Судейская бригада соревнований состоит:

-       Главного судьи соревнований;

-       Ответственного секретаря - Зам. Главного судьи соревнований;

-       старших судей (по 1 на каждое игровое поле);

-       судьи-хронографиста;

-       полевых судей (не менее 5 на одно игровое поле);

-       секретарей, операторов табло;

-       врача.

6.3.         Соревнования проводятся по правилам РФП 2010 г. Для дивизиона Д4 (механические маркера. Формат –пэйнтбол 5х5)

6.4.         Для разбора спорных игровых вопросов Оргкомитет назначает Апелляционную комиссию.

 

7.            РЕГЛАМЕНТ (вынесен в отдельный документ)

7.1.         Турнир проводится в формате «5х5»

7.2.         Турнир проводится в два тура: отборочные игры по круговой системе в дивизионах и финальные игры по круговой системе в двух категориях. Очки, набранные в отборочных играх, в финале не учитываются.


7.3.         Отборочные игры проводятся в нескольких (в зависимости от числа команд-участниц) смешанных дивизионах по круговой системе, все команды сыграют равное число игр.


7.4.         Финальные игры проводятся в двух раздельных дивизионах по категориям «А» и «В»(в последующие годы проведения турниров, когда будет подразделение на группы), в раздельные финалы выходят по 5-6 команд из каждой категории, набравшие наибольшее количество очков по результатам отборочных игр.


7.5.         Продолжительность игры - 5 минут, время игры - «грязное», замены во время игры не допускаются.

7.6.         Штрафные очки начисляются старшим судьей на основании докладов полевых судей в соответствии с правилами РФП.

7.7.         В случае равенства очков лучшая команда определяется по:

а) результатам личной встречи;

б) наименьшему количеству штрафных очков;

в) наименьшему количеству выбитых игроков в ходе тура;

г) наименьшему количеству выбитых игроков в ходе предыдущего тура.

Если все эти показатели равны, лучшая команда определяется жребием.

 

8.            ПРОГРАММА СОРЕВНОВАНИЙ

-прием заявок, взносов, выдача Правил и Регламента.

-совещание Оргкомитета и Судейской коллегии, не менее чем за 15 дней до начала,

-утверждение окончательного распорядка турнира составление графика

-проведение отборочных матчей, полуфиналов, финалов

-награждение победителей

 

.

 

9.            НАГРАЖДЕНИЕ

Награждение призеров в категориях «А» и «В» - кубками, медалями, дипломами. Специальные призы от спонсоров, если таковые имеются.


 

9.         СПОНСОРЫ

Спонсором Открытого Общероссийского Турнира по тактическому пейнтболу являются……...  

 

ДАННОЕ ПОЛОЖЕНИЕ

ЯВЛЯЕТСЯ ОФИЦИАЛЬНЫМ ПРИГЛАШЕНИЕМ НА СОРЕВНОВАНИЯ

 

Координаторы Оргкомитета

СОООФТП Портных Дмитрий Анатолевич тел. (343)290-47-47, факс (343)350-01-15,

эл. почта 2904747@list.ru , ICQ 265332607

 

 


Свердловская Областная Общественная Организация

Федерация Тактического Пейнтбола

регистрация МЮ РФ №3528

Конфедерация пейнтбол и страйкбол клубов

«Каскад - Полигон RPG - Сафари»

Заявка на участие

 

Открытый Чемпионат ВУЗ Лига

Екатеринбург, 20     года

 

 

Название команды                                                                                                        

Организация (ВУЗ, клуб, федерация и т.п.)                                                            

Факультет, группа                                                                                    ___________

Город (район)                                                                                                                  

Координаты для связи тел.                                                                                         

Почта                                                                        ICQ                                        .

Список команды (ФИО с указанием года рождения)

1. (Капитан)                                                                                               г.р.                 

2.                                                                                                                  г.р.                 

3.                                                                                                                  г.р.                 

4.                                                                                                                  г.р.                 

5.                                                                                                                  г.р.                 

6.                                                                                                                  г.р.                 

7.                                                                                                                  г.р.                 

   


Instagram